Гарантия

Гарантия и возврат
 
 Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». 
 
Условия для возврата товара:
  1. Товар должен находиться в оригинальной упаковке (не должна быть повреждена или запачкана), иметь первоначальный вид, включать в себя все компоненты;
  2. Товар не использовался и не устанавливался;
  3. Сохраненный товарный чек.
  4. Транспортные расходы связанные с возвратом товара оплачивает покупатель. (в отдельных случаях если возврат связан с неправильным подбором менеджера, оплачивает интернет магазин)
Возвратный товар отправлен почтой, должен быть замотан стрейч пленкой для избегания наклеивания скотча, а так же наклеек курьерской компании на упаковку с товаром.
Для возврата необходимо, что бы на товаре не было следов установки и упаковка должна иметь товарный вид (не заклеена скотчем, не порвана, не написано ручкой или маркером каких либо надписей и прочее). В этом случае, производится замена товара или возврат денег.
  5. Возврат денег производиться в течении 3-х рабочих дней с получения нами возвращаемого товара. Деньги будут зачислены на Ваш карточный счет за вычетом комиссии за перевод средств либо выданы в офисе нашей компании.
Заказной товар привезенный под клиента из другой страны ОБМЕНУ и ВОЗРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!! 
 
Гарантийные обязательства не распространяются на запчасти (общие условия):
- неправильно подобранные по каталогу;
- повреждены при установке;
 -установлены с нарушением технологии выполнения ремонтных работ;
- что вышли из строя вследствие неправильной эксплуатации автомобиля при аварии;
 -с механическими повреждениями;
 -с механическими повреждениями;
- модифицированные при установке;
- что вышли из строя вследствие износа;
 при отсутствии одного из документов, предусмотренных в следующем пункте.
 
Возврат бракованного товара
Условия для возврата бракованного товара:
  1. Заполненный гарантийный  талон (если предусмотренный заводом изготовителем) с  печатью продавца;
  2. Копия наряд-заказ СТО** на установку и снятие запчасти с записью про гарантийные обязательства, в котором имеется полная информация о СТО (название, адрес, телефон), автомобиль (марка, модель, год выпуска, объем двигателя, № кузова, пробег автомобиля) перечень выполненных работ и установленных запчастей.
  3. Сохраненный товарный чек.
  4. Акт рекламации, заполненный на СТО, где устанавливалась запчасть, с полными данными про автомобиль (номер кузова, параметры двигателя, пробег автомобиля на момент установки и на момент снятия запчасти) с описанием дефекта запчасти и детальным описанием состояния всех запчастей узла автомобиля в каком проводилась замена запчасти (с печатью СТО)
  5. Копии документов СТО подтверждающих разрешение на предоставление услуг по ремонту автомобиля (копия свидетельства с гос. регистрации).
 
Гарантия не распространяется на:
электрооборудование и расходные материалы (датчики, свечи, лампы, электронные блоки, масла, фильтры, жидкости, автохимию и автокосметику)